Комплектующие количество
Профиль 130мм. (белый)
4 метра
Уголок пластиковый
4 штуки
Полистерол 1кв/м
Пластик ПВХ 4мм
1кв/м
Светодиодный модуль 16 штук
Блок 220V-12V 1 штука

 

Световые короба

Все мы знаем, что главным рычагом любого маркетинга является реклама. При этом основную роль в ней исполняет наружная реклама, которая представлена различными формами, в том числе и осветительными установками. В современной наружной рекламе довольно-таки популярны световые короба. Грамотно созданный осветительный короб, как элемент наружной рекламы, может привлечь к рекламируемому товару внимание максимального количества потенциальных клиентов. Главное, - грамотно и с умом подойти к рекламной задумке.

Что такое световые короба?

Световые короба или лайтбоксы – это монолитная полая конструкция с одной или двумя светопропускающими панелями, на которых размещены изображения и тексты. Внутри, между параллельными задней и лицевой стенками, расположены подсвечивающие элементы. Такое название обусловлено внешним видом – данный освещенный прибор действительно похож на короб, подсвеченный изнутри. Внешний вид его может быть абсолютно любым и оснащен разнообразными дополнениями, в соответствии с рекламируемым товаром и фантазией рекламодателя.

Следует заметить, что световые короба, как осветительная продукция рекламного рынка, представлены разнообразными видами, но чаще всего сводится к двум типам:
•    Односторонние – световые короба, подсвеченные с одной стороны. Вся электрическая часть, несущая освещение, монтируется в заднюю панель конструкции. Чаще всего такой тип рекламного светового короба можно увидеть на стенах зданий. К примеру, вывески магазинов, имеющие внутреннюю подсветку и некоторый объем, являются как раз световыми коробами;
•    Двусторонние. Как понятно из названия, эти световые короба имеют подсвеченными обе стороны и выглядят как самостоятельная рекламная конструкция-стойка. Осветительное электричество и источники света располагаются при помощи специальных реек внутри между панелями и направлены на обе стороны. Самое рациональное размещение таких рекламных конструкций – это места, где одинаково просматриваются обе параллельные плоскости, например, тротуар или обочина проезжей части, а также на крышах зданий.

Чтобы сделать идеальный выбор типа светового короба, необходимо продумать следующие пункты своей рекламной задачи:
•    Четко и правильно определить цели рекламы: привлечение нового клиента, реклама нового товара, расширение клиентской базы для уже раскрученного старого бренда и т.д.;
•    Тщательно подойти к выбору места расположения светового короба;
•    Потребность и частота замены рекламного содержания лайтбокса;
•    Выделенный бюджет на установку светового короба.

Это ключевые вопросы, которые помогут сделать правильный выбор типа и оснащения рекламного короба. Но помните, для того, чтобы ваш рекламный щит прослужил долго, не поддаваясь испытаниям природными катаклизмами, и, соответственно, привлек внимание большого количества клиентов, не последнее значение в этом играет материал, из которого сделан световой короб. Наиболее эффективно световые короба работают в темное время суток. А если лайтбокс сделан со вкусом, не перегружен элементами, но при этом ярок, современен и оригинален – это сделает его запоминающимся надолго.